АРЕНА ГЕРОЕВ
Залогом успешной игры команды служит множество факторов и одним из важнейших является правильно выбранный класс персонажа. Рассмотрим их в отдельности:
Окинув таблицу классов строгим взором, новичек решит, что лучше всего играть "Вором", так как он наносит наибольший урон. Чаще всего в команде новичков так и происходит : 5 воров и быстрый проигрыш. Однако, если Ваша цель не "быстрый и гордый проигрыш", а "достойная игра", то такие классы, как "Вор", "Берсерк", "Целитель" самые бесполезные для игры классы. "Вор" и "Берсерк" не корректны с точки зрения повреждений, т.к. чтобы их нанести они должны подойти к цели вплотную; "Целитель" отпадает из-за того что может только лечить своих напарников, а урон очень слабый, да и профи предпочтут эликсиры, нежели тратить на лечение 1 юнита. И так на мой взгляд самые важные персонажи это: "Лук", "Маг", "Спринт", "Воин" (Воин более или менее) и опять же я дам Вам сравнение.
Как Вы видите
наиболее полезные и "сильные" классы это "Лук" и "Маг". Лично я играю
со времени основания арены Луком, иногда Магом. Выбор за Вами.
Залогом успешной игры команды служит множество факторов и одним из важнейших является правильно выбранный класс персонажа. Рассмотрим их в отдельности:
Целитель
Опытный эскулап
восстанавливает в бою свое здоровье и лечит других героев. Он всегда
там, где слышны крики о помощи и стоны раненых.
У Целителя существует 5 умений:
Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Лечение – восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Большое лечение – более эффективно восстанавливает жизни себе или союзнику на расстоянии.
Регенерация – восстанавливает небольшое количество жизней в течении определенного промежутка времени. Действует на себя
Магический щит – уменьшает наносимые Вам повреждения. Действует только на себя.
Лучник
прицел его лука никогда не
собьется с намеченной цели, а острая стрела остановит всех, кто
осмелится подойти к нему слишком близко.
Лучник имеет 2 умения:
Выстрел из лука – наносит урон противнику на расстоянии.
Прицельный выстрел – наносит сильный урон противнику на расстоянии.
Вор
хитрый вор появляется в
самых неожиданных местах и расставляет невидимые ловушки, в которые так
легко угодить воину, потерявшему бдительность.
Вор – имеет 4 умения:
Удар кинжалом – наносит урон противнику.
Внезапный удар – наносит сильный урон противнику. Урон увеличивается, если удар нанесен из невидимости.
Невидимость – позволяет вору стать невидимым для противника на определенное время. Невидимость может быть снята, если противник «наступит» на вора.
Ловушка – ставит невидимую для противника ловушку, при попадании в неё наносит урон.Не действует на свою команду.
Спринтер
его скорости позавидует даже
быстрый ветер, ибо только кериер может быть в нескольких местах
одновременно, совершая обманные маневры и глумясь над противником.
У Спринтера – 3 умения:
Удар мечом – наносит урон противнику.
Ускорение – позволяет спринтеру некоторое время передвигаться быстрее. Не работает при взятии флага.
Паралич – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары. Действует на расстоянии. Имеет двойной эффект, если парализуется противник несущий флаг.
Берсерк
от его сокрушительных ударов дрожит земля, а небо плачет дождем. Такой мощью обладает только один воин, только – Берсерк.
Берсерк – имеет 3 умения:
Удар мечом – наносит урон противнику.
Кровавый удар – наносит сильный урон противнику.
Оглушение – на некоторое время парализует противника, он не может двигаться и наносить удары.
Маг
его главное оружие – острый
ум, хранящий в себе множество магических заклинаний. В любой момент маг
может воспользоваться каждым из них, чтобы получить преимущество в бою.
Маг – имеет 4 умения:
Магический посох – наносит урон противнику на расстоянии.
Ожог – наносит противнику урон в течении небольшого промежутка времени.
Огненный удар – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии.
Взрыв разума – наносит сильный мгновенный урон противнику на расстоянии.Чем меньше интеллекта у противника, тем больше урон.
Воин
Воин – видит цель и не видит препятствий. Он идет к своей победе напролом, сметая и круша всех, кто пытается встать на его пути.
Воин – имеет 2 умения:
Удар мечом – наносит урон противнику.
Замедление – замедляет противника на некоторое время. Действует на расстоянии.
Окинув таблицу классов строгим взором, новичек решит, что лучше всего играть "Вором", так как он наносит наибольший урон. Чаще всего в команде новичков так и происходит : 5 воров и быстрый проигрыш. Однако, если Ваша цель не "быстрый и гордый проигрыш", а "достойная игра", то такие классы, как "Вор", "Берсерк", "Целитель" самые бесполезные для игры классы. "Вор" и "Берсерк" не корректны с точки зрения повреждений, т.к. чтобы их нанести они должны подойти к цели вплотную; "Целитель" отпадает из-за того что может только лечить своих напарников, а урон очень слабый, да и профи предпочтут эликсиры, нежели тратить на лечение 1 юнита. И так на мой взгляд самые важные персонажи это: "Лук", "Маг", "Спринт", "Воин" (Воин более или менее) и опять же я дам Вам сравнение.
Критерии сравнения | "Маг" | "Лук" | "Воин" | "Спринтер" |
1) Урон | от 10 до 115 единиц | от 7 до 70 единиц | от 2 до 60 единиц | от 7 до 30 единиц |
2) Дальность действий | 6 клеток ул | 7 клеток удар
| 5 клеток (тяжесть) 1 клетка удар | 6 клеток (стан) 1 клетка удар |
3) Уязвим от | Лука | Мага, Воина | Мага (сильно), Лука (слабо) | Мага (сильно), Лука (средне), Воина (очень слабо) |
4) Уязвим для | Лука (сильно), Воина (средне) | Мага(сильно), Воин (средне) | Лука (средне), Мага (слабо), Воина (слабо), Спринта(слабо) | Слабый для всех |